Студенческая конференция «Актуальные вопросы менеджмента и маркетинга в АПК»

 

27-29 марта 2019 года на кафедре управления и маркетинга в АПК была проведена научная студенческая конференция «Молодежный вектор развития аграрной науки» в секции «Актуальные проблемы управления и маркетинга в АПК».
Целью проведения конференции является стимулирование интереса обучающихся к изучению и исследованию актуальных проблем управления и маркетинга в агропромышленном комплексе, повышение престижа и популяризация научных знаний и интеллектуально-творческой деятельности среди обучающихся, выявление и поддержка творческих, талантливых студентов, предоставление им возможности заявить о себе и т.д.
Работу конференции открыла Шевцова Н.М., подчеркнув значимость научно-исследовательской работы обучающихся в современном мире, что участие в конференции — это хороший урок публичного выступления, где оттачивается мастерство выражения мысли, развивается уверенность и повышается самооценка.
В конференции приняли участие 38 обучающихся 2-4 курсов экономического  и гуманитарно-правового факультетов, а также магистранты профиля «Аграрный менеджмент». Все выступления подготовлены на высоком уровне.

Особый интерес вызвали доклады Ишутина А.А. на тему «Эффективность инвестиционных вложений в масличном производстве», Черидниковой Е.Е. «Государственное регулирование как инструмент стратегического управления социально-экономическим развитием муниципального образования» и Зайцевой Г.О. «Проведение SWOT – анализа на примере ООО «ЭкоНиваАгро» Лискинского района Воронежской области».

Жюри из профессорско-преподавательского состава кафедры управления и маркетинга в АПК единогласно проголосовало за награждение этих ребят призовыми местами. Лучшие доклады рекомендованы к публикации в студенческом сборнике научных работ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *